Способы оплаты

Наличный расчет:
Осуществляется при заселении на Службе приема и размещения. Выдается кассовый чек.

Банковской картой:
Мы используем онлайн оплату через платежную платформу Pay Kepeer.
Для выбора этого способа оплаты необходимо на соответствующей странице нажать кнопку «Оплата банковской картой».

К оплате принимаются платежные карты:
VISA Inc,
MasterCard WorldWide,
МИР

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Тип карты
2. Номер карты,
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
По факту совершенной оплаты на почту приходит кассовый электронный чек.

Банковский перевод для физ и юр лиц.
Для выбора этого способа оплаты необходимо на соответствующей странице нажать кнопку «Оплата банковским переводом» и выбрать статус плательщика (физическое или юридическое лицо). Счет выставляется автоматически после ввода реквизитов и действителен в течении 5 банковских дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Процедура возврата

Возврат денежных средств осуществляется строго при наличии кассового или электронного чека, паспорта покупателя и заявления от покупателя, в котором изложена причина отказа от услуги и указаны банковские реквизиты.

Срок рассмотрения заявления  – 3 рабочих дня. Срок возврата денежных средств составляет от 5 до 30 рабочих дней ( в зависимости от Банка, выдавшего карту покупателю).